Это был первый год моей педагогической работы в МБОУ гимназия г. Советский. По учебному плану у меня было 5 часов биологии в неделю - по 1 часу для каждого из классов. В таблице ниже представлены результаты моей работы в этих классах.
 
Класс Предмет Средний балл Успеваемость
Всего обучающихся Освоивших программу на "4" и "5" Повторное обучение
Биология 4,38 26 26 25 0
Биология 4,19 26 26 25 0
Биология 4,31 26 26 25 0
Биология 3,92 26 26 22 0
Биология 3,79 24 24 17 0

 

          Принимала участие в качестве технического специалиста на экзаменах ГИА в 9 классах.
          Ученики 6 классов участвовали в Международной онлайн-олимпиаде "Фоксфорда" (II сезон). Всего учатников - 2: 2 место, 3 место
          В этом же году я принимала активное участие в работе летнего лагеря на базе нашей школы.
 
          Так как основная моя работа связана с информационными технологиями и компьютерной техникой, то в своем развитии я стараюсь уделять внимание разным сторонам своей работы. В большинстве случаев, знания полученные мною по обеим моим специальностям я использую на уроках или при подготовке к ним.
          Курсы, вэбинары по направлению ИКТ

          В том году все мое внимание было занято освоением основ работы с учениками. Я активно применяла свои теоретические знания при работе на практике. Так же я завершала обучение на курсах, занятие на которых я начала в более ранние сроки. Поэтому к концу 2016 - 2017 года я прошла обучение на следующих курсах:

  • Введение в теорию множеств и комбинаторику
  • Сетевые средства Lunix
  • Архитектура ЭВМ и язык Ассемблера
  • Введение в алгоритмы
  • Основы XML
  • Основы программирования на JavaScript
  • Графы и их применение
  • Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных
  • Программирование на Java
  • Дискретная математика
  • Основы локальных сетей
  • Введение в языки программирования С и С++
  • Основы теории нейронных сетей

Так же я прошла тестирование и смогла поступить на программу "Фундаментальная информатика и информационные технологии"

         В первый год моей работы учителем, методической работой я практически не занималась. Я использовала наработки своего наставника. Но тем не менее при поддержке наставника я приняла участие в конкурсе "Современный урок: требования, технологии, анализ"