Это был первый год моей педагогической работы в МБОУ гимназия г. Советский. По учебному плану у меня было 5 часов биологии в неделю - по 1 часу для каждого из классов. В таблице ниже представлены результаты моей работы в этих классах.
Класс | Предмет | Средний балл | Успеваемость | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Всего обучающихся | Освоивших программу | на "4" и "5" | Повторное обучение | |||
6а | Биология | 4,38 | 26 | 26 | 25 | 0 |
6б | Биология | 4,19 | 26 | 26 | 25 | 0 |
6в | Биология | 4,31 | 26 | 26 | 25 | 0 |
6г | Биология | 3,92 | 26 | 26 | 22 | 0 |
6д | Биология | 3,79 | 24 | 24 | 17 | 0 |
Принимала участие в качестве технического специалиста на экзаменах ГИА в 9 классах.
Ученики 6 классов участвовали в Международной онлайн-олимпиаде "Фоксфорда" (II сезон). Всего учатников - 2: 2 место, 3 место
В этом же году я принимала активное участие в работе летнего лагеря на базе нашей школы.
Так как основная моя работа связана с информационными технологиями и компьютерной техникой, то в своем развитии я стараюсь уделять внимание разным сторонам своей работы. В большинстве случаев, знания полученные мною по обеим моим специальностям я использую на уроках или при подготовке к ним.
Курсы, вэбинары по направлению ИКТ
В том году все мое внимание было занято освоением основ работы с учениками. Я активно применяла свои теоретические знания при работе на практике. Так же я завершала обучение на курсах, занятие на которых я начала в более ранние сроки. Поэтому к концу 2016 - 2017 года я прошла обучение на следующих курсах:
- Введение в теорию множеств и комбинаторику
- Сетевые средства Lunix
- Архитектура ЭВМ и язык Ассемблера
- Введение в алгоритмы
- Основы XML
- Основы программирования на JavaScript
- Графы и их применение
- Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных
- Программирование на Java
- Дискретная математика
- Основы локальных сетей
- Введение в языки программирования С и С++
- Основы теории нейронных сетей
Так же я прошла тестирование и смогла поступить на программу "Фундаментальная информатика и информационные технологии"
В первый год моей работы учителем, методической работой я практически не занималась. Я использовала наработки своего наставника. Но тем не менее при поддержке наставника я приняла участие в конкурсе "Современный урок: требования, технологии, анализ"