В 2017-2018 году по учебному плану у меня появился новый предмет - химия. С одной стороны мне не повезло, потому что для обучения мне достался не 8-й класс, а 9 и 11 классы. Следовательно, мне приходилось работать не имея представления о том, что они изучили и как они это изучали до меня. С другой стороны - это был очень хороший опыт.
Класс | Предмет | Средний балл | Успеваемость | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Всего обучающихся | Освоивших программу | на "4" и "5" | Повторное обучение | |||
9в | Химия | 3,84 | 25 | 25 | 16 | 0 |
9г | Химия | 3,56 | 19 | 19 | 9 | 0 |
11а | Химия | 4,36 | 22 | 22 | 20 | 0 |
11б | Химия (база) | 4,57 | 14 | 14 | 14 | 0 |
5а | Биология | 4,44 | 25 | 25 | 25 | 0 |
5б | Биология | 4,50 | 26 | 26 | 26 | 0 |
5в | Биология | 4,68 | 25 | 25 | 25 | 0 |
5г | Биология | 3,85 | 21 | 21 | 15 | 0 |
Принимала участие в качестве технического специалиста на экзаменах ГИА в 9 классах.
Согласно публичному отчету
В 2017-18 учебном году обучающиеся гимназии приняли участие в общероссийском экологическом уроке «Вода России. Чистые реки», в закрытии фестиваля «Экодетство», закрытии года экологии, природоохранной акции «Марш парков и заповедников», акции «Покормите птиц зимой». Помимо традиционных мероприятий «Цветочный базар», учащиеся гимназии работу над экологическим проектом «Батарейки, сдавайтесь!». В 2017-2018 32учебном году в гимназии проведено два массовых субботника по уборке территории, где приняли участие и обучающиеся, и сотрудники гимназии.
В каждом из этих мероприятий я принимала участие, как одна из тех кто подготавливал данные мероприятия, сопровождал детей на данные мероприятия, или непосредственно принимал в них участие - субботник, к примеру.
2017-2018 год для меня стал годом, когда я собирала материал: искала приемлемые для себя методики работы, источники информации, составляла примерный список умений и знаний, которые мне могу пригодится. Один год в роли учителя у меня уже прошел и поэтому появился материал для анализа моей деятельности.
Соответственно, большую часть своего внимания я уделяла различным методикам по диагностике. К примеру, я принимала участие во всероссийском тестировании педагогов 2018 года, а также в исследовании школ в рамках проекта "Ключевые компетенции и грамотность"
В этом же году, я участвовала в проведении всероссийских проверочных работ не только как технический специалист, но и как организатор в аудитории.
Дети, которых я обучала, не писали проверочные работы по предметам биология и химия.
К концу года у меня собралось достаточно материала, для анализа своей работы. Прилагать свой самоанализ за этот год я не буду, но расскажу краткие итоги своей работы:
- В этом году по предмету биологи я работала с печатными рабочими тетрадями, которые были предложены издательством, выпустившим учебники. Как оказалось, работать с этими тетрадями мне не удобно, так как в них очень мало заданий, которые нельзя было бы списать используя специальные сайты с готовыми домашними заданиями. Так что для себя я решила отказаться от таких тетрадей и попробовать разработать свой аналог, используя как самостоятельно сформулированные задания, так и задания из различных источников. В частности создать основу для заполнения практических заданий из учебника.
- С еще одной проблемой я столкнулась на уроках химии. Как оказалось, как и на уроках математики, на моих уроках необходимо "набивать руку" при решении однотипных задач (например, расстановка коэффициентов в уравнениях реакции). Эту проблему, конечно помимо меня решают и другие учителя химии, но почему-то когда мне говорили об этом мои старшие коллеги, я не придавала эту должное значение.