В 2017-2018 году по учебному плану у меня появился новый предмет - химия. С одной стороны мне не повезло, потому что для обучения мне достался не 8-й класс, а 9 и 11 классы. Следовательно, мне приходилось работать не имея представления о том, что они изучили и как они это изучали до меня. С другой стороны - это был очень хороший опыт.
 
Класс Предмет Средний балл Успеваемость
Всего обучающихся Освоивших программу на "4" и "5" Повторное обучение
Химия 3,84 25 25 16 0
Химия 3,56 19 19 9 0
11а Химия 4,36 22 22 20 0
11б Химия (база) 4,57 14 14 14 0
Биология 4,44 25 25 25 0
Биология 4,50 26 26 26 0
Биология 4,68 25 25 25 0
Биология 3,85 21 21 15 0

 

          Принимала участие в качестве технического специалиста на экзаменах ГИА в 9 классах.

 

 

Согласно публичному отчету
В 2017-18 учебном году обучающиеся гимназии приняли участие в общероссийском экологическом уроке «Вода России. Чистые реки», в закрытии фестиваля «Экодетство», закрытии года экологии, природоохранной акции «Марш парков и заповедников», акции «Покормите птиц зимой». Помимо традиционных мероприятий «Цветочный базар», учащиеся гимназии работу над экологическим проектом «Батарейки, сдавайтесь!». В 2017-2018 32учебном году в гимназии проведено два массовых субботника по уборке территории, где приняли участие и обучающиеся, и сотрудники гимназии.
В каждом из этих мероприятий я принимала участие, как одна из тех кто подготавливал данные мероприятия, сопровождал детей на данные мероприятия, или непосредственно принимал в них участие - субботник, к примеру.
                2017-2018 год для меня стал годом, когда я собирала материал: искала приемлемые для себя методики работы, источники информации, составляла примерный список умений и знаний, которые мне могу пригодится. Один год в роли учителя у меня уже прошел и поэтому появился материал для анализа моей деятельности.

                 Соответственно, большую часть своего внимания я уделяла различным методикам по диагностике. К примеру, я принимала участие во всероссийском тестировании педагогов 2018 года, а также в исследовании школ в рамках проекта "Ключевые компетенции и грамотность"

                 В этом же году, я участвовала в проведении всероссийских проверочных работ не только как технический специалист, но и как организатор в аудитории.

Дети, которых я обучала, не писали проверочные работы по предметам биология и химия.

                 К концу года у меня собралось достаточно материала, для анализа своей работы. Прилагать свой самоанализ за этот год я не буду, но расскажу краткие итоги своей работы:

  1. В этом году по предмету биологи я работала с печатными рабочими тетрадями, которые были предложены издательством, выпустившим учебники. Как оказалось, работать с этими тетрадями мне не удобно, так как в них очень мало заданий, которые нельзя было бы списать используя специальные сайты с готовыми домашними заданиями. Так что для себя я решила отказаться от таких тетрадей и попробовать разработать свой аналог, используя как самостоятельно сформулированные задания, так и задания из различных источников. В частности создать основу для заполнения практических заданий из учебника.
  2. С еще одной проблемой я столкнулась на уроках химии. Как оказалось, как и на уроках математики, на моих уроках необходимо "набивать руку" при решении однотипных задач (например, расстановка коэффициентов в уравнениях реакции). Эту проблему, конечно помимо меня решают и другие учителя химии, но почему-то когда мне говорили об этом мои старшие коллеги, я не придавала эту должное значение.